Бизнес туризм – это вид туризма, совершаемый представителями компаний/организаций с деловыми (коммерческими) целями.
Деловой туризм очень многогранен: индивидуальные деловые поездки, поездки с целью обучения в рамках конференций и семинаров. Часть делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе.
К основным целям совершения деловых путешествий относится:
• Проведение встреч и переговоров с партнёрами;
• Проведение совещаний с руководством и коллегами, представителей филиалов и дочерних структур;
• Установление и налаживание деловых контактов;
• Посещение профессиональных мероприятий (выставок, конференций и т. д.);
• Обучение сотрудников;
С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR- акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры, а также один из ресурсов развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование - все это бизнес-туризм.
Бизнес туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса и он является неотъемлемой частью жизни современного делового человека!